Счастье рукодельничать: Свитерки, кофточки

Translate

четверг, 8 августа 2013 г.

Свитерки, кофточки

 Какое-то очень плохое лето в этом году у нас. Середина июля-август, а на градуснике как хорошей осенью. Приходится утепляться .
 Это свитер для меня


Встретила я его здесь здесь, за что автору статьи отдельная благодарность.
Вязала из vita "Brilliant" двойной нитью. Сама ниточка мягкая, безумно приятная в вязании, но быстро теряет свой вид. В катышки нарядится и нет её. Борюсь с катышками чудо машинкой.

Эта кофточка для девочки на заказ. нашла её здесь





  Кофточка из vita cotton "Lily"
У меня есть мечта - научиться хорошо фотографировать свои изделия. Тянет меня на какие-нибудь курсы для чайников -фотографов. А пока изголяюсь со всякими программами редактирования.

2 комментария:

  1. Какие красивые кофты у вас получились, просто загляденье! Я с недавнего времени, а именно со вчерашнего дня пополняла ряды вязальщиц и связала первую в моей жизни шапочку для дочи))) спасибо вам за красоту, рады знакомству!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,шапку это здорово.Вот у меня как-то трудно идут шапки, варежки (вообше не вязала. шила да) к носкам прививаю себе любовь. Связать могу но такой легкости нет, но я стараюсь. :))))

    ОтветитьУдалить